Preview

Медицина и экология

Расширенный поиск

Технология оценки ключевых компетентностей выпускников школы фармации

https://doi.org/10.59598/ME-2305-6053-2025-114-1-172-176

Аннотация

Развитие ключевых компетентностей будущих фармацевтов является важным фактором их конкурентоспособности в мировом фармацевтическом пространстве. В статье приводятся результаты внедрения в учебный процесс технологии оценки практических навыков студентов 5 курса образовательной программы «6В10103 – Фармация бакалавриат» по дисциплине «Контроль качества и стандартизация лекарств» на этапе промежуточной аттестации. Авторы приходят к выводу, что наравне с использованием в учебном процессе активных методов обучения возникает необходимость совершенствования и внедрения различных форм промежуточной оценки знаний по профильным дисциплинам. Подобные педагогические технологии позволяют проводить более объективное оценивание приобретенных навыков по экспертизе лекарств в условиях, приближенных к реальной фармацевтической практике проведения контрольноаналитических мероприятий.

Об авторах

Л. М. Власова
Школа фармации НАО «Карагандинский медицинский университет»
Казахстан

Ленина Михайловна Власова – профессор школы фармации 

100008, г. Караганда, ул. Гоголя 40



Р. К. Сотченко
Школа фармации НАО «Карагандинский медицинский университет»
Казахстан

100008, г. Караганда, ул. Гоголя 40



А. Н. Ногаева
Школа фармации НАО «Карагандинский медицинский университет»
Казахстан

100008, г. Караганда, ул. Гоголя 40



Список литературы

1. Олейникова Т.А., Евстратов А.В., Дрёмова Н.Б., Хорлякова О.В. Качество фармацевтического образования с позиции потребителей. Вестник смоленской государственной медицинской академии. Педагогика. 2022; 21 (3): 190-197.

2. Аймагамбетов Е.Б., Раисов Э.М. Здоровье как экономическая категория на рынке медицинских услуг в Казахстане. Журнал Уральского государственного экономического университета Российской Федерации. 2011; 5: 96-103.

3. Досмагамбетова Р.С., Калиева Ш.С., Кемелова Г.С. и др. Сферы компетентности выпускника Карагандинского государственного медицинского университета специальности «Фармация». Караганда: КГМУ; 2012: 115.

4. Тимохина А.В. Компетентностный подход в основе формирования профессиональной направленности будущих фармацевтов. Новая психология профессионального труда педагога: от нестабильной реальности к устойчивому развитию. 2021; 1: 164-167.


Рецензия

Для цитирования:


Власова Л.М., Сотченко Р.К., Ногаева А.Н. Технология оценки ключевых компетентностей выпускников школы фармации. Медицина и экология. 2025;(1):172-176. https://doi.org/10.59598/ME-2305-6053-2025-114-1-172-176

For citation:


Vlassova L.M., Sotchenko R.K., Nogaeva A.N. Technology for assessing key competencies of pharmacy school graduates. Medicine and ecology. 2025;(1):172-176. (In Russ.) https://doi.org/10.59598/ME-2305-6053-2025-114-1-172-176

Просмотров: 16


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2305-6045 (Print)
ISSN 2305-6053 (Online)