К ВОПРОСУ ОБ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ РУССКИМ УСЛОВНО-УСТУПИТЕЛЬНЫМ КОНСТРУКЦИЯМ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ
Аннотация
Список литературы
1. Литвинов А. В. Виды компетенций, формируемые при обучении деловому общению студентов-лингвистов //Сб. статей «Язык, сознание, коммуникация». - М.: МАКС Пресс, 2005. - С. 139.
2. Стафеев Р. М. Герменевтические принципы формирования профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции специалиста /Р. М. Стафеев, Э. А. Утебаева // Матер. республ. науч.-теоретич. конф. Карагандинского юридического института им. Б. Бейсенова. - Караганда, 2007. - С. 84.
3. Хамитова А. Г. Обучение «грамотному» говорению //Матер. II республ. науч.-практ. конф. «Проблемы лингвистики начала XXI века». - Караганда: Карагандинский государственный университет им. Е.А. Букетова, 2004. - С. 273.
Рецензия
Для цитирования:
Савина Н.Н. К ВОПРОСУ ОБ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ РУССКИМ УСЛОВНО-УСТУПИТЕЛЬНЫМ КОНСТРУКЦИЯМ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ. Медицина и экология. 2021;(2):94-96.
For citation:
Savina N.N. TO THE QUESTION OF TEACHING RUSSIAN CONDITIONAL Y-CONCENSSIONAL CONSTRUCTIONS TO MEDICAL STUDENTS IN PANDEMIC TIMES . Medicine and ecology. 2021;(2):94-96. (In Russ.)