САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЕМЫХ В СТРУКТУРЕ ВЫСШЕГО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ИННОВАЦИОННЫХ УСЛОВИЯХ
Аннотация
Об авторах
М. С. АскаровКазахстан
Х. Б. Бисмильдин
Казахстан
А. З. Кусаинов
Казахстан
М. А. Рахманов
Казахстан
Список литературы
1. Акмырза З. Ш. Педагогическая техника в имиджелогии преподавателя /З. Ш. Акмырза, Н. М. Жулаева, А. Ж. Накпаева //International Scientific and Practical Conference «WORLD SCIENCE». - 2016. - №6 (10), Vol. 4. - С. 36-37.
2. Андронов В. П. Формирование клинического мышления в условиях вузовского обучения //Известия Самарского научного центра Российской академии наук. - 2012. - Т. 14, №2. - С. 106-119.
3. Ахмедьянова Г. Ф. О стратегии модульного преподавания дисциплины в вузе /Г. Ф. Ахмедьянова, A. M. Пищухин //Успехи современного естествознания.- 2007.- №10. - С. 41.
4. Ветштейн С. С. Ценностные ориентации студентов медицинского университета /С. С. Ветштейн, В. Б. Молотов-Лучанский, Г. С. Кемелова //Тр. конф. «Проблемы и опыт реализации болонских соглашений». - Будва, 2012. - С. 101-104.
5. Койков В. В. Методология медицинской науки и образования /В. В. Койков, Г. А. Дербисалина //Денсаулық сақтауды дамыту журналы. - 2012. - №4 (65). - С. 67-78.
6. Лукьянец П. Б. Творческие основания клинического мышления //Омский научный вестник. - 2010. - №2 (86). - С. 126-129.
7. Пещеров Г. И. Методология научного исследования: Учеб. пособие /Г. И. Пещеров, О. Н. Слоботчиков. - М.: Институт мировых цивилизаций, 2017. - 312 с.
8. Ясько Б. А. Клиническое мышление в структуре профессионального мышления врача //Человек. Сообщество. Управление. -2008. - №4. - С. 82-91.
9. Bakeev D. A. The influence of education on the quality and standard of living. specificities of the educational process in Russia /D. A. Bakeev, I. A. Berdysh, Y. O. Agafonova //Сб. науч. тр. «Основные вопросы теории и практики педагогики и психологии». - Омск, 2016. -199 с.
10. Boris K. Kluchnikov Reflections on the concept and practice of educational planning // Prospects. - 1980. - V. 10. - Pp. 27-39.
11. Jacobs E. A. Five teacher profiles in student-centred curricula based on their conceptions of learning and teaching //BMC Medical Education. -2014. - V. 14. - P. 220.
12. Marilla D. Svinicki Moving Beyond «It worked»: The Ongoing Evolution of Research on Problem-Based Learning in Medical Education // Educ. Psychol. Rev. - 2007. - V. 19. - P. 63.
13. Rachel E. Medical education and professional development //Medical teacher's community journal. - 2014. - №4. - Pp. 26-31.
14. Salter K. L. Knowledge «Translation» as social learning: negotiating the uptake of research-based knowledge in practice /K. L. Salter, A. Kothari //BMC Medical Education. - 2016. - V. 16. - P. 76.
15. Vogeltanz-Holm N. Implementation and Evaluation of a Team-Based Learning Approach Within a Hybrid Problem-Based Learning Medical Education Curriculum /N. Vogeltanz-Holm, L. M. Olson, K. E. Borg //Med. Sci. Educ. - 2014. - V. 24. - P. 125.
16. Wang E. A. Developing an integrated framework of problem-based learning and coaching psychology for medical education: a participatory research //BMC Medical Education. - 2016. -V. 16. - Pp. 1-14.
Рецензия
Для цитирования:
Аскаров М.С., Бисмильдин Х.Б., Кусаинов А.З., Рахманов М.А. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЕМЫХ В СТРУКТУРЕ ВЫСШЕГО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ИННОВАЦИОННЫХ УСЛОВИЯХ. Медицина и экология. 2018;(2):121-124.
For citation:
Askarov M.S., Bismiidin Kh.B., Kusainov A.Z., Rakhmanov M.A. SELF-WORKING TUTORIALS IN THE STRUCTURE OF HIGHER MEDICAL EDUCATION IN NEW INNOVATIVE CONDITIONS. Medicine and ecology. 2018;(2):121-124. (In Russ.)