Повышение качества преподавания рациональной фармакотерапии на основе обратной связи с интернами
Аннотация
Статья посвящена изучению качества образовательного процесса в медицинском вузе на основе обратной связи интернов. Актуальность исследуемой проблемы обусловлена возрастанием роли систематической и организованной обратной связи между участниками современного образовательного процесса с установкой на активное обучение. Полученные результаты показали, что интерны являются полноценными и объективными оценщиками качества получаемого образования. Данные обратной связи позволяют качественно улучшать образовательный процесс.
Об авторах
Н. К. ДюсембаеваКазахстан
Кафедра клинической фармакологии и доказательной медицины
Караганда
Ш. С. Калиева
Казахстан
Кафедра клинической фармакологии и доказательной медицины
Караганда
А. Х. Абушахманова
Казахстан
Айгуль Хамитовна Абушахманова – профессор кафедры клинической фармакологии и доказательной медицины, тел.: 87014720783
Караганда
Т. К. Сагадатова
Казахстан
Кафедра клинической фармакологии и доказательной медицины
Караганда
Н. Т. Дильдабекова
Казахстан
Кафедра клинической фармакологии и доказательной медицины
Караганда
Список литературы
1. К зоне европейского высшего образования. Коммюнике встречи европейских министров, отвечающих за высшее образование г. Прага, 19 мая 2001 года. http://nihe.bsu.by/images/ehea/Praga_2001.pdf
2. Курьян М.Л. Содержательная сторона обратной связи в процессе обучения // Education and Self Development. 2017.-Vol.12. - №1.–Р.56-62. http://eandsdjournal.org/wpstuff/uploads/sites/2/2017/08/ ESD50-E.pdf
3. Трой Д. Сэдлер, Дана Л. Зейдлер Научная грамотность, PISA и социологический дискурс: оценка прогрессивных целей естественнонаучного образования. //https://onlinelibrary.wiley.com/doi/abs/10.1002/tea.20327
Рецензия
Для цитирования:
Дюсембаева Н.К., Калиева Ш.С., Абушахманова А.Х., Сагадатова Т.К., Дильдабекова Н.Т. Повышение качества преподавания рациональной фармакотерапии на основе обратной связи с интернами. Медицина и экология. 2022;(2):95-97.
For citation:
Dyusembaeva N.K., Kalieva Sh.S., Abushahmanova A.H., Sagadatova T.K., Dildabekova N.T. Improving the quality of teaching rational pharmacotherapy on the basis of feedback with interns. Medicine and ecology. 2022;(2):95-97. (In Kazakh)