ОПЫТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАТФОРМЫ MOODLE НА КАФЕДРЕ ОНКОЛОГИИ МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА КАРАГАНДЫ
Аннотация
Об авторах
Н. А. КабилдинаКазахстан
А. Р. Бейсенаева
Казахстан
Я. Л. Полуэктова
Казахстан
В. А. Жумалиева
Казахстан
Е. В. Крук
Казахстан
Ю. М. Фоменко
Казахстан
Список литературы
1. Буримская Д. В.Смешанное обучение в высшем образовании //Информационное общество. - 2016. - №1. - С. 48-54.
2. Дронова Е. Н. Организационно-педагогические условия эффективного использования системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе магистратуры в педагогическом вузе //Информатика и образование. - 2017. - №7. - С. 51-57.
3. Елизаров А. М.Использование информационно-коммуникационных технологий в электронном обучении в странах СНГ // Информационное общество. - 2016. - №4-5. -С. 92-103.
4. Лебедева М.Б. Дистанционные образовательные технологии: проектирование и реализация учебных курсов. -СПб: БХВ-Петербург, 2010. - 336 с.
5. Нестерцова С. Г. Индивидуальнопсихологические и познавательные особенности «поколения Yіні/Матер. 66 науч. конф. «Наука ЮУрГУ». - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2014. - С. 1634-1638.
6. Осипов М. В. Модель студента как представителя цифрового поколения // Матер.конф. «Молодежь и наука». - Красноярск: Сиб. федер. ун-т., 2014. - С. 90-95.
7. Петров Д. А. Об условиях эффективности использования дистанционных образовательных ресурсов при реализации основных профессиональных образовательных программ в условиях регионального вуза //Преподаватель XXI века. - 2016. - Т. 1. -№4. - С. 7785.
8. Пронин В. В. Клиповое мышление студента в дистанционном обучении //Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. - 2014. - №2-2. -С. 468-471.
9. Burimskaja D.V.Smeshannoeobuchenie v vysshemobrazovanii//Informacionnoeobshestvo. -2016. -V. 1. - Pp. 48-54.
10. Dronova E.N.Organizacionno-pedagogicheskie uslovijaj effektivnogo ispolzovanija sistemy distancionnogo obuchenija Moodle v uchebnom processe magistratury v pedagogicheskom vuze //Informatika i obrazovanie. - 2017. - V. 7. - Pp. 51-57.
11. Elizarov A. M. Ispolzovanie informacionno-kommunikacionnyh tehnologij v jelektronnom obuchenii v stranah SNG, /A.M.Elizarov, R.M.Elizarova //Informacionnoe obshhestvo. - 2016. - V. 4-5. -Pp. 92-103.
12. Nestercova S. G. Individualno-psihologicheskiei poznavatelnye osobennosti pokolenija Y //Proceedings of the Conference «NaukaJuUrGU». - Cheljabinsk, 2014. - Pp. 16341638.
13. Zubov V. E. Problemy i perspektivy razvitija jelektronnogo obuchenija v Rossii// Professionalnoe obrazovanie v sovremennom mire. -2016. - V. 6. -Pp. 636-643.
Рецензия
Для цитирования:
Кабилдина Н.А., Бейсенаева А.Р., Полуэктова Я.Л., Жумалиева В.А., Крук Е.В., Фоменко Ю.М. ОПЫТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАТФОРМЫ MOODLE НА КАФЕДРЕ ОНКОЛОГИИ МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА КАРАГАНДЫ. Медицина и экология. 2020;(2):89-94.
For citation:
Kabildina N.A., Beisenayeva A.R., Poluektova Y.L., Zhumaiiyeva V.A., Kruk Ye.V., Fomenko Yu.M. EXPERIENCE OF REMOTE TRAINING USING THE MOODLE PLATFORM AT THE ONCOLOGY DEPARTMENT OFKARAGANDAMEDICAL UNIVERSITY. Medicine and ecology. 2020;(2):89-94. (In Russ.)