ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТУДЕНТОЦЕНТРИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАЦИОННО-KОММУНИKАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация
Об авторах
А. М. ТажинаКазахстан
К. Ж. Бадекова
Казахстан
М. Т. Культенова
Казахстан
Список литературы
1. Касевич В. Б. Болонский процесс в вопросах и ответах /В. Б. Касевич, Р. В. Светлов, А. В. Петров. - М.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2004. - 108 с.
2. Косолапова Л. А. Организация самостоятельной работы студентов в системе гарантий качества профессиональной подготовки специалиста в образовательных организациях высшего и среднего профессионального образования //Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. - Сер. №1. Психологические и педагогические науки. - 2014. - №1. - С. 67.
3. Носко И. В. Студентоцентрированное образование как основополагающий принцип болонских реформ в высшей школе //Вектор науки ТГУ. - 2011. - №1(4). - С. 136-138.
Рецензия
Для цитирования:
Тажина А.М., Бадекова К.Ж., Культенова М.Т. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТУДЕНТОЦЕНТРИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАЦИОННО-KОММУНИKАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Медицина и экология. 2020;(1):106-109.
For citation:
Tazhina A.M., Badekova K.Zh., Kyltenova M.T. SPECIFICS OF STUDENT-CENTRED TEACHING TECHNOLOGIES FOR INFORMATION COMMYNICATION DISCIPLINE STUDYING. Medicine and ecology. 2020;(1):106-109. (In Russ.)