МЕТОДЫ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ БИОХИМИИ КАК ЦЕННОСТНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
Аннотация
В статье рассматриваются методы проблемного обучения дисциплины «биохимия» как ценностная инновационная технология в учебном процессе медицинского университета. Проанализированы способы создания и предлагаются направления решений проблемных ситуаций, предложенных в процессе изучения и усвоения обучающимися новых знаний.
Об авторах
А. И. КонопляРоссия
Л. Е. Муравлёва
Казахстан
Н. А. Быстрова
Россия
С. А. Долгарева
Россия
Д. А. Клюев
Казахстан
Г. А. Омарова
Казахстан
Список литературы
1. Арапов К. А. Проблемное обучение как средство развития интеллектуальной сферы школьников /К. А. Арапов, Г. Г. Рахматуллина // Молодой ученый. - 2012. - №8. - С. 290294. URL https://moluch.ru/archive/43/4806/ (дата обращения: 26.09.2018).
2. Герелес Л. М. Проблемное обучение в вузе //Молодой ученый. - 2011. - №4, Т. 2. -С. 78-80. URL https://moluch.ru/archive/27/2970/ (дата обращения: 26.09.2018).
3. Карасева Э. М. Проблемное обучение как средство формирования у студентов умений действовать самостоятельно //Современная педагогика. - 2014. - №5 [Электронный ресурс]. URL: http://pedagogika.snauka.ru/ 2014 /05 /2365 (дата обращения: 08.06.2018).
4. Шарипов Ф. В. Педагогика и психология высшей школы: Учеб. пос. - М.: Логос, 2012. - 448 с.
Рецензия
Для цитирования:
Конопля А.И., Муравлёва Л.Е., Быстрова Н.А., Долгарева С.А., Клюев Д.А., Омарова Г.А. МЕТОДЫ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ БИОХИМИИ КАК ЦЕННОСТНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. Медицина и экология. 2019;(1):115-118.
For citation:
Konoplya A.I., Muravlyova L.Ye., Bystrova N.A., Dolgareva S.A., Klyuyev D.A., Omarova G.A. METHODS OF PROBLEM EDUCATION OF BIOCHEMISTRY AS A VALUE INNOVATIVE TECHNOLOGY IN THE EDUCATIONAL PROCESS OF MEDICAL UNIVERSITY. Medicine and ecology. 2019;(1):115-118. (In Russ.)