INTERDISCIPLINARY STUDIES USING CBL METHODOLOGY IN THE TRAINING OF STUDENTS OF MEDICAL HIGHER EDUCATIONAL ESTABLISHMENT
Abstract
About the Authors
S. M. KabiyevaKazakhstan
R. Ye. Zhetpisbayeva
Kazakhstan
Ye. A. Korneyeva
Kazakhstan
V. V. Kuriiova
Kazakhstan
M. O. Kydyraliyeva
Kazakhstan
References
1. Досмагамбетова Р. С. Особенности медицинского образования в Казахстане /Р. С. Досмагамбетова, И. М. Риклефс, В. П. Риклефс //Медицинское образование и профессиональное развитие.-2014.-№4 (18).-С.75-85.
2. Кабиева С. М. Междисциплинарный подход в обучении студентов младших курсов /С. М. Кабиева, Н. К. Дюсембаева, Е. А. Корнеева //Медицина и экология. - 2017. -№1. - С. 150-153.
3. Мустафина И. О. Методы активного обучения CBL с позиции доказательности / И. О. Мустафина, Е. С. Утеалиев //Вестник КазН-МУ. - 2016. - №2. - С. 419-423.
4. Послание президента РК Н. А. Назарбаева: «Новые возможности развития в условиях четвертой промышленной революции» от 10 января 2018 г.
5. Телеуов М. К. Инновационные технологии в обучении и оценке учебных достижений студентов студентов Карагандинского государственного медицинского университета: монография /М. К. Телеуов, Р. С. Досмагамбетова, В. Б. Молотов-Лучанский. - Караганда, 2010. - 118 с.
6. Указ Президента Республики Казахстан об утверждении: Государственная программа развития образования и науки Республики Казахстан от 1 марта 2016 года //Стратегии и программы Республики Казахстан
7. HawkinsD. A Team-based Learning Guide for Faculty in the Health Professions. - England: AuthorHouse, 2014. -112 p.
Review
For citations:
Kabiyeva S.M., Zhetpisbayeva R.Ye., Korneyeva Ye.A., Kuriiova V.V., Kydyraliyeva M.O. INTERDISCIPLINARY STUDIES USING CBL METHODOLOGY IN THE TRAINING OF STUDENTS OF MEDICAL HIGHER EDUCATIONAL ESTABLISHMENT. Medicine and ecology. 2018;(2):125-130. (In Russ.)