Анкетирование студентов как средство улучшения методов преподавания дисциплины «История Казахстана» в вузе (из опыта работы кафедры истории Казахстана и СПД НАО «Медицинский университет Караганды»)
Аннотация
В статье идёт речь о результатах анкетирования студентов по дисциплине «Современная история Казахстан», которое проводилось регулярно в конце каждого семестра с целью выяснить удовлетворённость обучающихся методами преподавания дисциплины. Приведена сама анкета обратной связи, предложенная коллегам по кафедре автором статьи, а также приводятся и анализируются ответы студентов на вопросы данной анкеты.
Об авторе
А. Б. ДолгополовКазахстан
Александр Борисович Долгополов – ассистент-профессор кафедры истории Казахстана и социально-политических дисциплин, тел.: 87003228359
Караганда
Список литературы
1. Президент Казахстана К.К. Токаев об образовании: https://online.zakon.kz/Document/?doc_id=34460110
Рецензия
Для цитирования:
Долгополов А.Б. Анкетирование студентов как средство улучшения методов преподавания дисциплины «История Казахстана» в вузе (из опыта работы кафедры истории Казахстана и СПД НАО «Медицинский университет Караганды»). Медицина и экология. 2022;(4):60-62.
For citation:
Dolgopolov A.B. Questionnaire for students as a means of teaching methods improving on the discipline «history of Kazakhstan» at the university (from the experience of the department of history of Kazakhstan and SPD of NC JSC «Medical university of Karagandy»). Medicine and ecology. 2022;(4):60-62. (In Russ.)