Preview

Медицина және экология

Кеңейтілген іздеу

МЕДИЦИНАЛЫК ЖОО-ДА K ӘСІПТІК К Ұ ЗЫРЕТ І Л ДІКТЕРДІ О Қ ЫТУДЫҢ ОНЛАЙН Ж Ә НЕ ДЭСТУРЛ І ЭД І С І Н ИНТЕГРАЦИЯЛАУ

Толық мәтін:

Аннотация

Зерттеудің максаты медик-студенттердк кәсіби дайындық және дәстурлі дайындық барысында кәсіби кұзыреттілікті меңгеру деңгейінің тиімділігін аныктау. Кашықтықтан окыту окытудын тиімділігін және білім беру кызметкің сапасын, олардың кол жетімділгін арттыруға, білім алушының тулгасын дамытуга және оны қазіргі өмір суру жағдайында бар білімдерді, іскерліктер мен дағдыларды колдануға бейімдеуге мумкіндік берді.

Авторлар туралы

С. Т. Кизатова
КеАК «Кapaғaнды медицина университеттi»
Қазақстан


Б. Т. Тукбекова
КеАК «Кapaғaнды медицина университеттi»
Қазақстан


С. Б. Дюсенова
КеАК «Кapaғaнды медицина университеттi»
Қазақстан


А. А. Исаева
КеАК «Кapaғaнды медицина университеттi»
Қазақстан


К. С. Тлегенова
КеАК «Кapaғaнды медицина университеттi»
Қазақстан


Т. А. Кирьянова
КеАК «Кapaғaнды медицина университеттi»
Қазақстан


Г. А. Сарманкулова
КеАК «Кapaғaнды медицина университеттi»
Қазақстан


Г. Ш. Рахметова
КеАК «Кapaғaнды медицина университеттi»
Қазақстан


Әдебиет тізімі

1. Абдуллаев С. Г. Проблемы оценки эффективности дистанционного обучения /С. Г. Абдуллаев, С. Э. Абасова //Информационные технологии моделирования и управления. - 2009. - №4(56). - С. 484-492.

2. Аверченко Л. K. Дистанционная педагогика в обучении взрослых //Философия образования. - 2019. - №6 (39). - С. 322-329.

3. Асимов М. Блендерное обучение как интеграция онлайн и традиционного метода обучения коммуникативным навыкам студентов-медиков /М. Асимов, У. В. Ханклоски, А. А. Курбанов //Вестник КазНМУ. - 2013. - №4(2). -С. 15-22.

4. Бакалов В. П. Дистанционное обучение. Концепция, содержание, управление /В. П. Бакалов, И. П. Крук, О. Б. Журавлева. - М.: Горячая линия-Телеком, 2008. - 108 с.

5. Боброва И. И. Методика использования электронных учебно-методических комплексов как способ перехода к дистанционному обучению //Информатика и образование. -2018. - №11. - С. 124-125.

6. Девтерова З. Р. Современные подходы к организации и управлению дистанционным обучением //Гуманизация образования. - 2010. - №1. - С. 58-63.

7. Жаутикова С. Б. Опыт применения инновационных методов обучения в КГМУ /С. Б. Жаутикова, K. М. Жиенбаева, С. М. Аринова // Медицина и экология. - 2016. - №2. - С. 106-108.

8. Лебедев В. Э. Опыт использования электронного образовательного ресурса по дисциплине //Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - №8. - С. 10-22.

9. Мусабекова С. А. О роли дистанционного обучения в системе послевузовского медицинского образования /С. А. Мусабекова, О. А. Костылева, Р. Ж. Ныгызбаева //Вестник Кар-ГУ. - 2017. - №3(2). - С. 25-32.

10. Ольнев А. С. Использование новых технологий в дистанционном обучении // Актуальные проблемы современной науки. - 2011. - №1. - С. 29-32.

11. Сербин В. Технология создания анимационно-мультипликационных проектов и интерактивно-мультимедийных приложений, применяемых при разработке электронных учебно-методических комплексов в учебном процессе //http: //serbin. kz/pa rt/one/chapter/808 (дата обращения: 22.11.2019 г.)

12. Толстоухова И. В. Дистанционное обучение как современная педагогическая технология //Человек и образование. - 2016. -№2 (47). - С. 98-100.

13. Трайнев В. А. Дистанционное обучение и его развитие /В. А. Трайнев, В. Ф. Гуркин, О. В. Трайнев. - М.: Дашков и Ко, 2012. - 294 с.

14. Basic Medical Education WFME Global Standards for Quality Improvement. The 2012 Revision. WFME Office. - Denmark: University of Copenhagen, 2012. - 46 p.

15. Bell T. Collaborative inquiry learning: Models, tools, and challenges /T. Bell, D. Urhahne, S. Schanze //International Journal of Science. -2010. - V. 3 (1). - P. 349-377.

16. Jacob A. M. Benefits and Barriers to the Hybridization of Schools. Journal of Education Policy //Planning and Administration. - 2011. - V. 1 (1). - P. 61-82.

17. Martyn M. The hybrid online model: Good practice //Educause Quarterly. - 2003. - V. 2. - P. 18-23.

18. Strauss V. Three fears about blended learning //The Washington Post. - 2012. - September, 22.


Рецензия

Дәйектеу үшін:


Кизатова С.Т., Тукбекова Б.Т., Дюсенова С.Б., Исаева А.А., Тлегенова К.С., Кирьянова Т.А., Сарманкулова Г.А., Рахметова Г.Ш. МЕДИЦИНАЛЫК ЖОО-ДА K ӘСІПТІК К Ұ ЗЫРЕТ І Л ДІКТЕРДІ О Қ ЫТУДЫҢ ОНЛАЙН Ж Ә НЕ ДЭСТУРЛ І ЭД І С І Н ИНТЕГРАЦИЯЛАУ . Медицина және экология. 2020;(1):118-124.

For citation:


Kizatova S.T., Tukbekova B.T., Dyussenova S.B., Isayeva A.A., Tlegenova K.S., Kiryanova T.A., Sarmankuiova G.A., Rakhmetova G.Sh. INTEGRATION OF ON-LINE AND THE TRADITIONAL METHOD OF TRAINING PROFESSIONAL COMPETENCIES IN A MEDICAL UNIVERSITY. Medicine and ecology. 2020;(1):118-124. (In Russ.)

Қараулар: 210


ISSN 2305-6045 (Print)
ISSN 2305-6053 (Online)